5 методов для привлечения новых клиентов на маркетплейсе

Пять способов выделиться бизнесу на маркетплейсе

Непросто выдержать конкуренцию на маркетплейсах. Независимо от того, что вы продаете, есть много брендов с похожей продукцией. Как же привлечь покупателей?

Проводить акции

Площадки часто проводят акции и предлагают в них поучаствовать продавцам. Этот метод поможет вам привлечь новых покупателей и увеличить продажи. На некоторых маркетплейсах вы сами можете создавать такие акции.

Продвигать товар в разделах

Многие площадки предлагают разместить продукт в специальных категориях. При выборе раздела учитывайте целевую направленность продукции. От этого будет зависеть ваше продвижение.

Взаимодействовать с покупателями

Репутация вашего бренда зависит от отзывов клиентов и вашей реакция на них. Не забывайте отвечать на каждый отзыв. Это повысит лояльность покупателей к вашим товарам и компании.

Рекламировать карточки товара

Само оформление карточки продукта также влияет на ее продвижение. Напишите информативное описание своей продукции и сделайте хорошие фото или видео. У маркетплейсов есть инструменты для продвижения. Например, 1 000 показов карточки товара на Ozon.

Давать бонусы

Чтобы выделиться среди однотипных товаров с одинаковыми ценами, предлагайте бонусы. Например, скидку или подарок к заказу. Это склонит покупателей к выбору вашего продукта.

Не забывайте: перед выпуском многих типов продукции на маркетплейсы, нужно пройти обязательную сертификацию соответствия. Специалисты ГК «ЦТС» помогут вам повысить продажи и получить разрешительный документ с гарантией защиты от штрафов и замечаний контролирующих органов. Позвоните на +7 (495) 640-11-92, напишите на info@test-servise.ru или в чат на сайте. Мы работаем по всей стране.