Непросто выдержать конкуренцию на маркетплейсах. Независимо от того, что вы продаете, есть много брендов с похожей продукцией. Как же привлечь покупателей?
Проводить акции
Площадки часто проводят акции и предлагают в них поучаствовать продавцам. Этот метод поможет вам привлечь новых покупателей и увеличить продажи. На некоторых маркетплейсах вы сами можете создавать такие акции.
Продвигать товар в разделах
Многие площадки предлагают разместить продукт в специальных категориях. При выборе раздела учитывайте целевую направленность продукции. От этого будет зависеть ваше продвижение.
Взаимодействовать с покупателями
Репутация вашего бренда зависит от отзывов клиентов и вашей реакция на них. Не забывайте отвечать на каждый отзыв. Это повысит лояльность покупателей к вашим товарам и компании.
Рекламировать карточки товара
Само оформление карточки продукта также влияет на ее продвижение. Напишите информативное описание своей продукции и сделайте хорошие фото или видео. У маркетплейсов есть инструменты для продвижения. Например, 1 000 показов карточки товара на Ozon.
Давать бонусы
Чтобы выделиться среди однотипных товаров с одинаковыми ценами, предлагайте бонусы. Например, скидку или подарок к заказу. Это склонит покупателей к выбору вашего продукта.
Не забывайте: перед выпуском многих типов продукции на маркетплейсы, нужно пройти обязательную сертификацию соответствия. Специалисты ИЛ «ЦТС» помогут вам повысить продажи и получить разрешительный документ с гарантией защиты от штрафов и замечаний контролирующих органов. Позвоните на +7 (901) 132-32-34, напишите на info@test-servise.ru или в чат на сайте. Мы работаем по всей стране.